К основному контенту
Всем привет, с вами Алана и сегодня мы начинаем подготовку к праздникам.
Как известно, даже просто конфеты можно подарить эффектно, чтобы сразу было видно, что вы не просто купили коробку сладостей в магазине, а вложили в него вашу любовь. 




В качестве упаковки для конфет и браслета ( его я спрячу среди сладостей) я взяла прозрачный елочный шарик ( заготовки есть у нас в группе в наличии). Конечно, просто так он выглядит не слишком эффектно, поэтому в дело идут краски от Люксарт.

 Почему именно Люксарт, спросите вы. Это очень верный вопрос. Потому что акрил их производства очень плотный. Одного слоя достаточно для полного покрытия, а я очень люблю экономить время, если это не скажется на качестве работы. Еще один их плюс - сохнут быстро, чтобы не плавить пластик феном, но не моментально, поэтому цвета хорошо смешиваются до плавного перехода. Третье: - новая линейка глиттерных красок. Можно, конечно посыпать глиттер просто на обычный медиум. И все вокруг потом в этих блестках! А я не люблю тратить лишнее время на уборку. 
После того как моя основа высохла, я сбрызгиваю ее лаком от Люксарт. Спрей идеально для этого подходит. Теперь нашу коробочку можно будет использовать как шкатулку и даже мыть - вода ей не страшна. 
Переднюю прозрачную сторону можно задекорировать. В ход идут цветы от Хэппикрафт  (тоже есть в наличии у нас в группе) , ленты и бабочки от Литтлберд. Вот, что получилось у меня в итоге. Осталось дождаться праздника и подарить. 
Спасибо, что вдохновляетесь с нами. До встречи на просторах творчества! Алана

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

АТС Мамы как пуговки

Всем привет, любители малых форм и фанаты АТС! В этом месяце День Мамы, помните? Конечно же мы не пройдем мимо. Я сама мама, многие из нашего скрап-братства начали свой скрап-путь именно в декрете, я знаю это. Так давайте же признаем, что выражение "мамы, как пуговки, - на них все держится" - 100% правда. куда вот без нас, а? Вот и я говорю ни-ку-да. Так что с грядущим профессиональным праздником нас всех и отметим это дело красивыми АТС на мамо-детскую тему.  Вот такие АТС сделаны мной как дизайнером и ведущим рубрики АТС в блоге хэппикрафт. Приходите участвовать.  А я поучаствую в задании блога АТС-челлендж  на мамскую тему.  Давайте рассмотрим каждую?  № 1 Быть мамой мальчишки... № 2 Быть мамой принцессы № 3 Молодильные яблочки для мамы

Зимняя открытка с бумагой компании Скрапмир

Всем хорошего начала зимы! Сегодня у меня открытка в зимних цветах? которая была сделана в качестве дизайнера для блога Хэппикрафт. Синий, белый, голубой, коричневый - оттенки родной русской зимы. В работе использовала цветок от Хэппикрафт и Спиральки нашего производства. Они сразу делают декор более объемным, насыщенным и воздушным одновременно. Открытка сделана из бумаги "Скрапмир" с использованием карточки от "Фабрика Декору". Для заснеженного эффекта я использовала искусственный снег, припорошив им каря карточек, надписи и листиков. Хочу поучаствовать в СП от блога СкрапМир.  Из обязательных элементов у меня Елка.