К основному контенту
Всем доброго времени суток. 
На улице слякоть и осень, а у меня подготовка к праздникам полным ходом. Я за это дело всегда заранее берусь, слишком много всего надо успеть. Совсем скоро вас завалю фото-спамом зимним. И зимним настроением! Сегодня у меня АТС. Серия из трех окон, посеребреных инеем. "А за окном - зима". Две из них свободны для обмена.
Для имитации инея использовала текстурку с глиттером и МХП,нанесла ее на кусок плотного пластика. Бумага со снежинками из старой зимней коллекции "Fleur", а цветок самодельный, слегка прошлась по нему синей металлик-краской от "Фабрики Декору". Вместо гирлянд у меня блестящие дропсы от "Rayer".
Давайте рассмотрим ближе? 

Первая "А из нашего окна"
Вторая "Зимний сад"


Третья " Морозный узор"
Должна сказать, что трафарет брался от МХП и очень меня огорчил - слишком тонкий, под вязкой и грубой текстуркой порвался на второй АТС...



Со своими АТС хочу поучаствовать в задании от АТС-челлендж. Из предложенных ОЭ я взяла зимние узоры и снежинки. Мои снежинки на бумаге и дырокольные. Пришлось доставать свой старенький дырокол от Rayer (один из первых в моей коллекции он появился). 


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Всем привет, с вами Алана и сегодня мы начинаем подготовку к праздникам. Как известно, даже просто конфеты можно подарить эффектно, чтобы сразу было видно, что вы не просто купили коробку сладостей в магазине, а вложили в него вашу любовь. 

АТС Мамы как пуговки

Всем привет, любители малых форм и фанаты АТС! В этом месяце День Мамы, помните? Конечно же мы не пройдем мимо. Я сама мама, многие из нашего скрап-братства начали свой скрап-путь именно в декрете, я знаю это. Так давайте же признаем, что выражение "мамы, как пуговки, - на них все держится" - 100% правда. куда вот без нас, а? Вот и я говорю ни-ку-да. Так что с грядущим профессиональным праздником нас всех и отметим это дело красивыми АТС на мамо-детскую тему.  Вот такие АТС сделаны мной как дизайнером и ведущим рубрики АТС в блоге хэппикрафт. Приходите участвовать.  А я поучаствую в задании блога АТС-челлендж  на мамскую тему.  Давайте рассмотрим каждую?  № 1 Быть мамой мальчишки... № 2 Быть мамой принцессы № 3 Молодильные яблочки для мамы

Зимняя открытка с бумагой компании Скрапмир

Всем хорошего начала зимы! Сегодня у меня открытка в зимних цветах? которая была сделана в качестве дизайнера для блога Хэппикрафт. Синий, белый, голубой, коричневый - оттенки родной русской зимы. В работе использовала цветок от Хэппикрафт и Спиральки нашего производства. Они сразу делают декор более объемным, насыщенным и воздушным одновременно. Открытка сделана из бумаги "Скрапмир" с использованием карточки от "Фабрика Декору". Для заснеженного эффекта я использовала искусственный снег, припорошив им каря карточек, надписи и листиков. Хочу поучаствовать в СП от блога СкрапМир.  Из обязательных элементов у меня Елка.